Уральские таро, 1 тираж

Шутка (Цирк)

Старшие арканы, XX карта

Символизирует ситуацию, которая может оказаться не тем, чем кажется. Все намного глубже. Спросите совета у близких.
Здание Цирка считается одним из символов Екатеринбурга и неоднократно использовалось в дизайне и айдентике, связанной с городом. Самый узнаваемый элемент — декоративный 50-метровый купол-гриб, накрывший здание. И у него есть своя функция.

Архитектор Юлиан Шварцбрейн хотел сделать здание уникальным, но, между тем, считал, что оно будет слишком громоздким. Помимо воздушного купола, он сделал первый уровень здания на колоннах, которые уходили внутрь. Создавалась иллюзия, будто здание парит на высоте нескольких метров над землей. Сейчас эта задумка утеряна — цирк стал плотным застекленным кубиком.

Советское фото цирка. Слева строится телебашня

Круглый стол: возможно ли показывать искусство в цирке? | Артгид
В черно-белой версии карты добавлен новый элемент — чугунный чертик, который был в квартире у многих екатеринбуржцев. Его отливали на заводе в Уральском городе Касли, Первым создали скульптуру большого черта. Она была предназначена для Всемирной выставки в Париже 1900 года, на которую привезли чугунный павильон, а в нем были выставлены около 1,5 тысяч лучших образцов «кабинетных» вещей каслинского литья — скульптура, подсвечники, ажурные вазы и тарелки, шкатулки, письменные приборы. Тогда каслинцы прославили на весь мир искусство уральских мастеров, ведь они превратили неподатливый мрачный чугун в чудесный материал для изящной скульптуры. Черт «затесался» среди прочих экспонатов. Сегодня павильон можно увидеть в Екатеринбургском музее ИЗО.
Черт м/р – Каслинское литье, КЗАХЛ
В 70-е годы скульптор Г. А. Астафьев создал маленького чертика, в длину чуть больше спичечного коробка. Скульптурки чертей стали выпускать большими тиражами в стране идейных атеистов, где они завоевали небывалую популярность.
Старшие арканы