Рекомендую читать эту публикацию только после прослушивания подкаста. Здесь пространство для фотографий, которые помогут лучше понять, о чем шла речь в выпуске
Логотип семьи ЫЙЕ
Семья ЫЙЕ
Тусовка в «Люке»
Проверка на входе в «Люк»
Читка на Драме
«Семья ЫЙЕ» периодически конфликтовала с неформалами, рокерами, скинхедами и «центральной группировкой пацанов». Однажды молодые бандиты пришли на площадку перед Драмтеатром, где тусовались рэперы, демонстративно надели кепки и ходили в них перед участниками «ЫЙЕ» — пытались вызвать агрессию. Вскоре «центровые» увидели, что на их провокацию не реагируют, и решили выяснить причину. Участники клана объяснили: «Мы видим, что вы не относитесь к нашей культуре и никак с нами не пересекаетесь». «На этом [бандитском] уровне не все понимали, что мы делаем, — говорит Gipsy King. — Поэтому приходилось отстаивать свою точку зрения и философию. У нас получалось в 99 случаях из 100», — из публикации 66.ру
«Большинство пацанов ЖБИ, включая EK-Playaz, создавали нам оппозицию. Возможно, они так не думали, но определенное противоборство было. Наша семья состояла из уличных ребят, которые с детства были голодными. На другой стороне — люди, у которых были мама и папа, они учились в школах. Я называю их хорошими домашними парнями. Противостоять нам не было смысла», — говорит Gipsy King.
«Ребята из «ЫЙЕ» делали первые городские граффити и бросали вызов общественности. Они представляли андеграунд. EK-Playaz были более медийными и открытыми. Мы внесли большой вклад в культуру с одной стороны, а они — с другой. Благодаря общей работе Екатеринбург на время стал столицей хип-хопа в стране, исключая Москву и Питер», — считает T-Bass. «ЫЙЕ» состояли с EK-Playaz в некой конфронтации. Первые претендовали на главенствующую роль в хип-хоп культуре Екатеринбурга, а вторые полагали, что сами могут выполнять эту функцию», — добавляет Большой Друг (из публикации 66.ру)